Аутсорсинг бизнес-процессов как средство удвоить свое время и деньги

Что такое аутсорсинг, как он помогает в осуществлении бизнес-процессов и как найти хорошего аутсорсинг-менеджера. Ответы на все вопросы, касающиеся аутсорсинга бизнес-процессов в этой статье.

Кто такие фрилансеры

Фрилансеры – люди довольно неприхотливые. Если предложенная им задача может быть решена, то они охотно берутся за работу. Им не нужна иная мотивация, кроме денег, причем намного меньше, чем это стоило бы при заказе у сторонней фирмы по аутсорсингу. Оплата фрилансерам производится, как правило, по окончании работы, хотя в системе оплаты могут присутствовать и авансовые платежи.

Если же фрилансера нанимают в онлайн бизнесе (в Интернет бизнесе, например, Интернет магазин), или онлайн методом (через Интернет, например, найм компьютерного дизайнера), то как правило, фрилансеры предпочитают 100% авансовые платежи. Из-за большого риска со стороны фрилансера вообще ничего не получить за сделанную работу, результаты которой он отдает через Интернет по окончании выполнения задания заказчика.

Фрилансеры, как правило, не любят конфликтов. Если по тем или иным причинам предприятие окажется недовольно работой фрилансера, то в большинстве случаев фрилансеры молча вернут аванс, в том числе 100%-й аванс, и откажутся от дальнейшей работы с предприятием. Тогда как во взаимоотношениях с  аутсорсинговой компанией возврат авансовых платежей, претензии по качеству выполненной работы и прочие вполне возможные подобные случаи – это сложные и порой трудновыполнимые процедуры, вплоть до передачи дел в арбитражные суды. С фрилансерами все это делается намного легче и проще, благодаря спокойствию фрилансеров и их нежеланием вступать в конфликты или в споры с заказчиками.

Читайте также:  Толерантность: что это такое и можно ли ее воспитать в себе?

В общем, если бизнес хочет максимально спокойно и удобно решить какую-либо однократную задачу, не желая прибегать к услугам собственных сотрудников или сторонних компаний по аутсорсингу, то  самое время обратиться к спокойным и неконфликтным фрилансерам.

Дайте своему бизнесу возможность расти

Многие предприниматели и владельцы бизнеса (среднего/малого) должны учиться выходить из подобного положения по-своему. Это очень просто; вы либо используете аутсорсинг бизнес-процессов и даете вашему бизнесу возможность расти или пропускаете своих конкурентов вперед.

Предприниматель или владелец бизнеса, который находится на пути к успеху, это тот человек, который не боится обратиться за помощью к другим людям. Успешные владельцы бизнеса максимизируют свой талант и сильные стороны, и нанимают людей, которые помогают им достичь их целей.

Не ища этих специалистов и не предоставляя им возможность внести свой вклад в ваш бизнес, вы всегда будете упускать конкурентные преимущества, драгоценное время на развитие бизнеса и несколько существенных других возможностей продукта или услуги.

Теперь, когда вы прочитали о некоторых замечательных преимуществах аутсорсинга бизнес-процессов, вы можете спросить: «Ну, а что касается расходов?»

Аутсорсинг бизнес-процессов в настоящее время является реальностью для почти любого размера бюджета. Есть буквально тысячи квалифицированных работников, доступных и готовых служить вам и потребностям вашего бизнеса. Подумайте об этом.

Умные владельцы бизнеса спасают себя от груза оплаты накладных расходов, связанных с налогами на заработную плату, оплачиваемый отпуск и компенсацию работникам. Наем персонала и предоставление им служебных помещений, оборудования, обучение, гарантия нормальных отношений, и инвестиция в это – процесс не из легких.

История вторая Договор на рубль, работы на десять

Разработчик Алексей занимался поддержкой проекта одного издания. У него был список задач на месяц, примерно двенадцать штук. Кончался ноябрь.

Читайте также:  Не стать марионеткой: как не поддаваться на манипуляции

Внезапно директор издания, известная медийная личность, позвонила Алексею лично и попросила помочь со спецпроектом. Нужно было сделать одну большую интересную штуку, которая станет вирусной. Это была приоритетная задача, грубо говоря, проект года. Алексей решил, что за это дополнительно заплатят, и согласился.

Штуку эту он делал весь следующий месяц, работы было много. Пришлось отодвинуть остальные задачи. Вот что произошло дальше.

Когда штуку запустили, на сайт хлынул трафик, система начала страшно тормозить. Алексею пришлось из своего кармана платить за дополнительные мощности на сервере. В конце месяца он отчитался по задачам и расходам. Те двенадцать задач, которые стояли в плане, Алексей не выполнил.

Фрилансерам: как разводят на тестовых заданиях

Клиент сказал, что компенсировать дополнительные расходы не будет, а так как Алексей не выполнил запланированные 12 задач, то и акт он подписывать не будет — и платить тоже. И вообще это сам Алексей виноват, что сайт лежал. Что это за разработчик такой, у которого сайт лежит от удесятерения трафика? Спецпроект, по словам клиента, нужно было делать параллельно с другими задачами, одно другому не мешает.

В итоге Алексею не заплатили за спецпроект, не компенсировали расходы за сервер, не заплатили за регулярную работу. Он ушел с проекта.

Лохотроны в удалённой работе

Этого к сожалению хватает, но если вовремя включать мозг и оценивать вакансию (а лучше его не выключать вообще), то всё очевидно.

Главный признак несуществующей вакансии и мошенничества: предложение сделать денежный взнос (за регистрацию на сайте или что угодно).

Популярные лохотроны-вакансии: наборщики текстов, фасовка чего угодно, сборка бус, конвертов и тп.

То есть много ума не надо, на что видимо и рассчитывают мошенники, создавая такие вакансии.

Если же вы не ищете вакансии, а именно развиваете своё направление, то лохотроны вам не страшны.

IQ медицина - лечимся с умом